2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, преобразовавшейся из места, где ломались судьбы, в опасность всему человечеству. Свои потаенны Зона открывает неохотно, через силу, и редчайший герой сумеет добраться до самого ее сердца и выяснить – какая опасность подстерегает его там? Опасность, по сопоставлению с которой мародеры и враждебные группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то наиболее фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но лишь выживи! И тогда, быть может, ежели будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности *Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Мир Игрок свободен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических либо временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новейшие местности, выполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сходу же из-за их необыкновенного вида. Некоторые из артефактов видны лишь в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые небезопасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в мгле. Найдя и подобрав артефакты, для вас необходимо будет выйти на купца или иного сталкера, чтоб сбыть им свою добычу. И, ежели 1-ый обитает на одном и том же месте, то сталкеры постоянно передвигаются по Зоне, как и вы, и повстречать их не возбраняется лишь случаем. Купля-продажа исполняется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у лавочника или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы можете обменять их на то, что нужно ему в вашем ранце. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с иными сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мировоззрение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к для вас. Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии вырастают, появляются и пропадают, монстры и сталкеры мигрируют, ведут войну и почивают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро придти дождь с грозой и молниями. Чем подольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, разных локациях, поведении чудовищ и особенностях аномалий. Вы не лишь улучшите собственные способности, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен фактически каждому охотнику за артефактами. И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, дерясь с угрозами, поджидающими вас на просторах зоны.
Игровой процесс Главный мотив игры - большая свобода выбора как играться. Вам дают целый мир, огромную местность, населённую различными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в для себя как погибель, так и славу или достояние. Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу. А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таковым, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, для вас нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа вояки? Свобода действий - это база для игры, в которую нельзя сыграть два раза идиентично.
Живой мир
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ждет вас за углом. Там может быть лагерь дружеских сталкеров или логово чудовищ, сумашедший снайпер либо кровосос, раненый товарищ либо притаившийся убийца. Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим либо стать его активным участником – выбор за вами. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров делают задания, исследуют зону, бьются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются меж собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование нескончаемого количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко совладевает и с сиим. Благодаря действиям нашей инноваторской системы A-life, ваше прохождение игры будет не лишь каждый раз новым, но и совершенно хорошим от других игроков. Динамическая смена дня и ночи Параллельно с тем, как вы обучайтесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночкой, а на смену броской солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все остальные сталкеры хуже видите ночью, большая часть животных ночкой лицезреют потрясающе; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях деньком, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте найти редчайшие артефакты, видимые только в темноте – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы сможете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, для вас.
Зона
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали для себя путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь очень стремительно захватила себе опустевшие от людей местности. По Припяти стали бегать стада кабанов и одичавших лошадей, звериные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие одичавшими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией осенил округу. И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все пробы попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, безо всяких следов исчезали либо погибали при непонятных обстоятельствах. Военные здесь же окружлибо местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от неосмотрительных попыток попасть внутрь и погибнуть. Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к загадочному обусловили возникновение такового парадокса, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за реликвиями. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали просачиваться в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили снутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странноватые предметы, обладающие неповторимыми и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться реликвиями - наслишь они выпадали из повседневности людского осознания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высочайшей степенью риска – на изувеченных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие звериные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни почти всех охотников за артефактами. Эти зоны окрестили аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах гибельной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои 1-ые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли выслать вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки. Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, нужный сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи. Помимо остального, в Зоне можно раздобыть огромное количество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте убеждены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с настоящей силой и по правильной линии движения, изнашиваются и периодически дают осечки. При желании, вы можете усовершенствовать свое орудие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у наиблежайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на своей шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!
Атрибуты: Год: 2008
Жанр: экшен, шутер
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 4,42 ГБ
Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
Рекомендуемые системные требования: Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)